Порядок выполнения работ по разработке новых и корректировке действующих положений о департаментах, управлениях, отделах и прочих подразделениях ОАО «РЖД»

В целях обеспечения выполнения плана работ пилотного проекта «Реализация Концепции системы управления компании холдингового типа, образуемой в результате реформирования ОАО «РЖД» в аппарате управления ОАО «РЖД» (IIэтап – ноябрь 2008 г. – май 2009 г.) (далее – Плана):

1. Руководителям департаментов (управлений) аппарата управления ОАО «РЖД» обеспечить необходимые ресурсы для выполнения работ по пункту 6 Плана;

2. Департаментам (управлениям) аппарата управления ОАО «РЖД» в срок до 29 мая 2009 г. обеспечить подготовку ответственными работниками Департамента (управления) проектов положений о департаментах, управлений, отделах и прочих подразделениях ОАО «РЖД» в целевой системе управления, а именно:

2.1. Формулировки задач в проектах положений привести в соответствие с задачами департаментов, управлений, отделов в целевой структуре, разработанными на первом этапе выполнения пилотного проекта в аппарате управления ОАО «РЖД» (от 09 сентября 2008 г.);

2.2. Состав и формулировки функций в проектах положений пересмотреть/разработать в соответствии с методическими рекомендациями по формированию функций при разработке новых или корректировке действующих положений об организационных единицах в ОАО «РЖД»;

3. Ознакомить консультантов ЗАО «МКД Партнер» с результатами работ, совместно доработать материалы в соответствии с согласованными замечаниям и предложениями консультантов ЗАО «МКД Партнер» и требованиями по оформлению рабочих материалов проекта;

4. Департаментам (управлениям) аппарата управления ОАО «РЖД» в срок до 29 апреля 2009 г. представить в офис подпроекта (Департамент по организационно-штатным вопросам, Пятницкая Е.М. 2-94-98 pyatnickayaem@center.rzd.ru) разработанные проекты положений в электронном виде.

При направлении материала в офис подпроекта, файлы именовать следующим образом: «Положение_КЦ (или РЦКУ)_название департамента_название отдела (для положений по отделам)_v01» (например: «Положение_КЦ_ ЦТех_v01»).

5. ЗАО «МКД Партнер» представлять в офис подпроекта письменные заключения по замечаниям и предложениям, по которым не достигнуто понимание с функциональными департаментами (управлениями) аппарата управления ОАО «РЖД».

6. Офису подпроекта в аппарате управления рассматривать представленные проекты положений по мере их поступления, привлекать рабочую группу к переоформлению представленных департаментами (управлениями) материалов по согласованию с ЗАО «МКД Партнер» и с учетом загрузки консультантов в проекте.

Приложение:    

1. Методические рекомендации по определению состава функций организационных единиц ОАО «РЖД» для целей разработки или корректировки Положений (электронный файл «Методические рекомендации по определению состава функций»).

2. Шаблон заполнения функций (электронный файл «ШАБЛОН функций подразделений.xls»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector