Инструкция для менеджеров по развитию продаж РП по технологии оценки работы начальников секторов РП на маршруте

Цель создания системы оценки работы начальников секторов РП на маршруте:

Оценить использование эффективных методов работы начальниками секторов РП в работе с менеджерами по продажам РП с целью дальнейшего повышения квалификации начальников секторов.

Оценка начальников секторов РП обусловлена необходимостью:

  • Проверки использования начальниками секторов РП приобретенных теоретических знаний по оценке работы менеджеров РП на маршруте;
  • Планирования и реализации системы обучения начальников секторов РП по незакрепленным областям;
  • Улучшения профессиональных качеств начальников секторов;
  • Выработки у начальников секторов качеств наставника;

Технология оценки работы начальников секторов РП на маршруте

 Оценку работы начальника сектора РП на маршруте проводит менеджер по развитию продаж РП.

Оценка проводится с использованием «Бланка оценки работы начальника сектора РП на маршруте» (Приложение № 3 к распоряжению № 933).

Бланк оценки работы начальника сектора РП на маршруте отображает 8 последовательных шагов в работе начальника сектора РП с менеджером РП при совместном визите на маршрут. Оценка каждого шага направлена на выявление и закрепление навыков наставника у начальника сектора.

Бланк оценки позволяет по 4-х бальной шкале оценить навыки начальника сектора, определить его сильные стороны и области, требующие дальнейшего развития начальника сектора как наставника.

Оценка работы начальника сектора на маршруте проводится по 5ти торговым точкам.

При проведении первой оценки работы начальника сектора на маршруте, по результатам его работы с менеджером в первых двух торговых точках, менеджер по развитию определяет и озвучивает начальнику сектора тему, по которой будет проводиться оценка в остальных трех торговых точках. Тему оценки менеджер по развитию выбирает из перечня тем, указанных в инструкции по формированию графика проведения оценки (Приложение №6 к распоряжению № 933).

При проведении следующей оценки, менеджер по развитию оценивает навыки начальника сектора согласно обозначенной теме по результатам предыдущей оценки. Оценка навыков в этом случае начинается с первой торговой точки. Менеджер по развитию оценивает навыки начальника сектора по всем 8 шагам работы с менеджером, но акцентирует внимание на отработку с начальником сектора запланированного навыка согласно теме оценки.

Согласно обозначенной теме менеджер по развитию рассказывает начальнику сектора, как необходимо работать с менеджером по продажам на маршруте, проводит оценку его работы и предоставляет обратную связь по результатам визита в каждую торговую точку. При подведении итогов работы начальника сектора на маршруте менеджер по развитию предоставляет обратную связь с указанием сильных его сторон и областей, требующих дальнейшего развития, обозначает начальнику сектора, когда и каким образом будет происходить дальнейшее улучшение навыков.

Если по результатам оценки начальник сектора набрал менее 2 баллов, то уровень его навыков оценивается как средний. Если по результатам оценки начальник сектора набрал более 2,1 балла, но менее 2,4 балла, то уровень его навыков — хороший. Соответственно более 2,5 баллов, но менее 3,4 — отличный, а более 3,5 — превосходный.

Сканированные копии бланков оценки начальников секторов менеджер по развитию продаж РП предоставляет менеджеру по развитию бизнеса РП не позднее, чем 3 число следующего за отчетным календарного месяца. Бланки, предоставленные позже этого числа, не учитываются в подведении итогов.

Бланки оценки начальников секторов РП хранятся  у менеджера по развитию продаж РП не менее 1 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector