Данным паспортом предусматривается проведение вентиляционной печи №24-54, конвейерной печи №24-55

Данным паспортом предусматривается проведение вентиляционной печи №24-54, конвейерной печи №24-55, люковых печей между ними, промежуточного и водоспускного штреков №24-54 и местного водосборника №24-55.

Конвейерная печь №24-55 и вентиляционная печь №24-54  будут служить для транспортировки горной массы, доставки материалов, оборудования и для проветривания.

Настоящим паспортом предусматривается проходка выработок при помощи комбайнов «Джой» или КП-21.

Крепление выработок будет производиться демпферными шайбами 300*300 на анкерах lа=2,3м.

Перетяжка кровли – односегментная металлическая решетка 4000*1000.

Крепление бортов выработок производится штрипсами 280х3900ммна сталеполимерные анкера lа=1,7м или шайбами 300*300 на АСП lа=1,7м с перетяжкой бортов односегментной металлической затяжкой 4000*1000. Отставание крепления бортов от забоя не более 30м.

 Для повышения качества контроля работоспособности анкерной крепи на каждом сопряжении вентиляционной печи №24-54 и конвейерной печи №24-55 с люковыми печами установить станции РГ-1 (или СКЦ).

Люковые печи между вентиляционной №24-54 и конвейерной №24-55 печами закладываются через каждые 150-200м.

На вентиляционной печи №24-54 по мере необходимости закладываются ниши под аппаратуру длиной 20м и глубиной 1м.

Бурение шпуров будет осуществляться анкероустановщиком «Рамбор» или «Турбоболтер».

Выгрузка отбитой горной массы из забоев производится самоходными вагонами согласно прилагаемым схемам транспортировки горной массы.

Доставка крепежного материала и оборудования осуществляется с блочного квершлага №1 по монорельсовой дороге дизелевозным транспортом по ЦМПШ пл.Болдыревского до вентиляционной печи №24-54. До забоя доставка материалов производится при помощи самоходного вагона.

Проветривание забоев осуществляется за счет ВМП.

Контроль количества воздуха осуществляется аппаратурой АПТВ.

Контроль за концентрацией газа СН4 — аппаратурой «Метан».

Режим работы бригады проходчиков – четырехсменный. Первая смена – ремонтно-подготовительная, остальные работают по проходке выработок.

Расчет параметров анкерного крепления и сечения выработок произведен в технологическом отделе шахты им.С.М.Кирова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector