Направления маркетинговой деятельности

Цель игры: определение конкретных направлений маркетинговой деятельности фирм, которые позволяют достичь их устойчивого стабильного положения.

Выполнение задания позволит студентам определить логически обоснованную последовательность действий руководителей маркетинговой службы в организации производства по удовлетворению запросов потребителей, а также увязать маркетинговые функции с подразделениями предприятия.

Направления маркетинговой деятельности, основные функции маркетинга можно представить в виде «маркетинговой лестницы», поднимаясь по ступенькам которой, можно достичь устойчивого стабильного положения фирмы. Она облегчает руководству фирмы задачу определить логически обоснованную последовательность выполнения функций маркетинга.

Каждая ступень лестницы — это определенный этап процесса введения в действие концепции маркетинга на фирме.

Без выполнения функций низшей ступени не рекомендуется переходить к функциям последующей ступени. Только выполнив строго последовательно в полном объеме все функции маркетинга, можно получить желаемый результат последней ступени.

Порядок  выполнения работы

1.                 Каждый студент после изучения перечня мероприятий расставляет их, используя свои знания и интуицию, в соответствующем порядке — с первой до восьмой ступени. Возле каждого мероприятия проставляет функцию маркетинга и отдельные элементы используемой концепции маркетинга (форма табл. 2.3).

2.                 После того, как все студенты закончат заполнение граф, группа разбивается на команды по 4 — 5 человек. Команды подсчитывают групповую оценку и в свободном обмене мнений вырабатывают общее коллективное решение относительно правильной последовательности мероприятий по ступеням.

3.                 Каждая команда докладывает свои результаты. Остальные команды оценивают их ответ по общим критериям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector