Одновременно конкурирующие клиники стали активно привлекать клиентов

Сотрудники крупной больницы, расположенной в живописном пригороде столицы, при переходе к страховой медицине и резком уменьшении бюджетного ассигнования впервые столкнулись с рядом новых экономических проблем. В частности, сократилось число человеко-дней загрузки коек; при высоких постоянных издержках и растущей стоимости рабочей силы это угрожало убыточностью. В порядке эксперимента в больнице была учреждена должность заместителя главного врача по маркетингу.

Поскольку большинство больных выбирают больницы по совету лечащего врача, кадровой службе данной больницы пришлось задуматься о привлечении в штат наиболее авторитетных врачей, в том числе занимающихся частной практикой, а также медицинских сестер, пользующихся уважением населения. Привлекаемые врачи и сестры, в свою очередь, хотели иметь дело только с больницами, имеющими «солидный вес», имидж. Перед администрацией больницы встала проблема определения своего «лица» среди конкурирующих клиник, в том числе специализирующихся на определенных видах заболеваний.

Один из плюсов данной больницы — ее расположение (экология, живописность прилегающей территории). Однако эта элитарная местность ранее не была широко известна горожанам (из-за практиковавшегося режима обособления) и нуждалась в популяризации.

Одновременно конкурирующие клиники стали активно привлекать клиентов введением ряда дополнительных услуг, таких как розыгрыши путевок в престижные оздоровительные учреждения для выздоравливающих и желающих пройти в них медицинское обследование, банкетное обслуживание семей, в которых появились новорожденные, организация реабилитационных игр на свежем воздухе, в  спортзалах и др.  Подобные услуги предназначались не только для больных, но и для желающих поддержать хорошее здоровье и самочувствие.

Кроме того, возникла идея более тесных связей с местными аптеками и фармацевтическими предприятиями, с заводами — производителями медицинского оборудования, домашних тренажеров и другими организациями в целях взаимовыгодного расширения объемов продаж продукции этих предприятий и улучшения ее качества, что прямо влияло на эффективность лечения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector