ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕТО

1.    Очистить ТЗ от пыли, грязи, снега ( в зависимости от времени года), протереть панель управления, стекла кабины, номерные и условные знаки.

2.    Проверить действие замков дверей шкафа управления и ящиков спецоборудования.

3.    Осмотреть стекла и положение стрелок контрольно-измерительных приборов.

4.    Проверить исправность и работу приборов освещения и световой сигнализации.

5.    Проверить: уровень масла в баке гидравлической системы, двигателе ТЗ ( уровень масла должен быть между метками масломерного щупа), уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. В случае недостачи долить до уровня.

6.    Осмотреть цистерну, трубопроводные коммуникации топливной, гидравлической систем, их соединений на отсутствие подтеканий топлива или масла ( течь топлива или масла не допускается)

7.    Проверить жидкость в АКПП. Для этого надо завести двигатель, включить передачу вперед, затем включить передачу назад, потом включить нейтраль и на работающем двигателе проверить уровень ( уровень должен быть между метками масломерного щупа). В случае недостачи долить до уровня.

8.    Проверить давление воздуха в шинах ТЗ :

        передние колеса – 7,3 кгс/cм

задние колеса -8,1 кгс/см

(проверять давление и подкачивать колеса необходимо на базе ТЗК)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector