За время летней практики необходимо собрать следующую информацию

—                   виды и профили деятельности предприятия, история;

—                   организационная структура предприятия;

—                   место в организационной структуре и функционал служб, обеспечивающих работу информационных систем предприятия;

—                   информационные потоки и объекты (поток «бухгалтерия — клиенты», объекты «счета-фактуры, счета на оплату, …», поток «директор — отдел продаж», объекты «электронное письмо, телефонный звонок, …», …);

—                   информационные системы предприятия с указанием входящих в них потоков (ИС бухгалтерии, ИС сбора данных с автоматизированных счетчиков посетителей, …);

—                   информационные технологии с указанием автоматизируемых информационных систем (1С:Бухгалтерия автоматизирует ИС бухгалтерии, …);

—                   аппаратное обеспечение информационных технологий (список оборудования, схема ЛВС);

—                   программное обеспечение информационных технологий (список программного обеспечения с краткой характеристикой);

—                   используемые на предприятии схемы администрирования (одноранговая, иерархическая (домен)), действующие в сети информационные сервисы (DNS, DHCP, прокси, почта, web, базы данных и т.д.) и схемы их работы и использования. Руководящие документы по информационной безопасности (перечень данных, составляющих коммерческую тайну; положение о защите персональных данных; требования к парольной защите и т.п.) (понадобится для курсовой работы по безопасности на 4 курсе);

—                   подробное описание одной из используемых на предприятии информационных технологий (рассмотреть одну из программ подробно на основе процессного подхода);

—                   набор данных для создания простой базы данных (не менее 7 таблиц) для информационной поддержки одного из процессов, желательно основного для предприятия (понадобится для курсовой работы по управлению данными). Пример: учёт заказов и их оплат, кадры, остатков на складах, учёт основных средств, развёрнутый классификатор номенклатуры, учёт выпуска продукции, система бронирования номеров в гостинице, учёт временных и иных затрат.

 

—                   Разработать пилотный проект автоматизации одного из процессов.

В качестве пилотного проекта может решаться задача автоматизации одного из не сложных процессов деятельности. В качестве индивидуального задания может так же быть разработка презентации, анимации, документа, с функциями расчёта. Для решения задачи может мыть использовано одно из рассмотренных в учебных курсах средств (средства MS OFFICE, Visual Studio, самостоятельно освоенные средства). При выполнении данного пункта необходимо сформулировать исходную постановку решаемой задачи.

Например «Разработка модуля учёта отработанного времени сотрудника отдела ИТ».

Предварительно сформулировать требования к разрабатываемому средству, включающие описание выполняемых функций и характеристики этих функций.

Например «Модуль должен обеспечивать ввод данных об отработанном времени работы за каждый день и рассчитывать суммарное время за неделю для каждого работника и отдела в целом».

Описать используемое средство для разработки.

Описать используемый алгоритм, объекты среды разработки.

Привести программный код и тестовый пример выполнения.

В качестве пилотного проекта может быть выполнена разработка и проведён анализ проекта в среде Microsoft Project (не менее 15 задач, не менее 3 трудовых, 2 материальных ресурсов, затратный ресурс). Аналогично  проектам в курсе Управление Проектами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector