Организация социальной работы с детьми

Меня не устраивает формулировка. Я не понимаю, про какую семью мы говорим: уже разведенную или находящуюся в ситуации развода. Вы в тексте все время используете разные формулировки. Я выписала некоторые:

Семья в ситуации развода

родители в ситуации развода

дети, воспитываю­щиеся в разведенных семьях 

дети из семей после разво­да А мы про каких детей и какую семью диплом пишем?

Красным я выделила словосочетание, которое предлагаю использовать в названиях параграфов и темы. Или же вы сами подумайте и определитесь, с какими детьми проводится исследование.

2. Пока не понимаю, в чем исследование. Конечно, надо опросить родителей, учителей, психологов, социальных педагогов,  иначе как доказать гипотезу.

3. Теоретическая часть, с моей точки зрения, очень перегружена материалом о разводе. Тогда как вы изучаете не ситуацию развода, не его причины, а проблемы ребенка и трудности родителей. Попробуйте сократить. Объем всего диплома страниц 70.

4. Программа социальной поддержки будет вами реализовываться на практике? Если да, то хорошо бы получить результаты после того, как родители и дети поучаствовали во всех мероприятиях, чтобы они сказали, что программа помогает решить их проблемы. Если же вы не планируете ее реализовывать, значит это ваш проект, а он должен основываться на диагностике проблем, с которыми родители и учителя сталкиваются при общении с детьми, хотят ли обратиться за помощью. 

АННОТАЦИЯ

 

 

         Тема дипломной работы: «Организация социальной работы с детьми в семьях разведенных родителей в г. Прокопьевске» (с детьми разведенных родителей). Работа посвящена изучению состояния и перспектив развития социальной работы с разведенными семьями и их детьми.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

В первой главе дипломной работы рассматриваются теоретические основы социальной работы с детьми в семьях разведенных родителей.

Во второй главе проводится анализ основных направлений социальной работы с детьми разведенных родителей, дается краткая характеристика форм работы с детьми в ситуации развода родителей и пути ее совершенствования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector