Существующие системы в области продажи услуг авиаперевозок

Настоящее техническое задание распространяется на разработку системы программ «Авиакассы» для нескольких аэропортов, с целью упрощения взаимодействия между продавцом услуги и клиентом.

В настоящее время всё большее количество отраслей применяют в основе своих предприятий автоматизированные системы, что позволяет увеличить производительность, упростить ведение учета, уменьшить затраты на персонал, дать возможность клиенту выбрать, что ему удобнее при покупке услуги, а также экономить время клиента.

Существующие системы в области продажи услуг авиаперевозок еще не охватили глобально рынок России, поэтому разработка данной системы программ является актуальной.

Вся информация данной системы будет храниться в базе данных (далее БД).

Разрабатываемая система позволит клиенту упростить покупку услуг авиаперевозки, а так же знать об интересующей его информации по конкретным параметрам рейсов в реальном времени.

 

1.      Основания для разработки.

1.1       Основанием для разработки служит договор № 777 с авиакомпанией «TraveLine» от 8 февраля 2011 года.

1.2        Наименование работы. «Модуль автоматизированной системы программ управления продажей услуг авиаперевозки».

1.3       Исполнители: ЗАО «МПиТК».

1.4       Соисполнители: нет.

 

2.      Назначение разработки.

Данная система разрабатывается для последующего внедрения в несколько аэропортов: «Flight», «HighTour», «AirLines».

Основным назначением системы является обеспечение простоты и удобства заказа билетов пользователями «из дома». Информация клиенту будет выдаваться сразу по всем требованиям для выбора подходящей услуги.

 

3.      Технические требования к программе.

3.1       Требования к выполняемым характеристикам.

4.1.1 Состав выполняемых функций:

Клиентское приложение должно позволять выполнять следующие функции:

-Поиск интересующих рейсов по конкретным параметрам;

-Пункт вылета и пункт прибытия;

-Время вылета и время прибытия;

-Стоимость билета (в зависимости от класса: эконом-класс, бизнес-класс, первый класс);

-Наличие свободных мест;

-Вывод в виде информации, полученной на основе пожеланий клиента.

-Сортировку по цене с целью наглядного представления выгодных предложений;

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector