Алгоритм – точное предписание,

Алгоритм – точное предписание, которое задает вычислительный процесс, начинающийся с произвольного исходного данного и направленного на получение полностью определяемого этим исходным данным результата. Если алгоритм на некоторых исходных данных оканчивается и выдает результат, то он применим к этим данным. Если заканчивается или останавливается до получения ответа – неприменим. Параметры: 1. Совокупность возможных исходных данных. 2. Совокупность возможных результатов. 3. Совокупность промежуточных результатов. 4. Правило начала. 5. Правило непосредственной переработки. 6. Правило окончания. 7. Получение результата.

 

Вопрос 2. Сложность выполнения алгоритма. Сложность записи алгоритма.

Понятие сложности выполнения алгоритма делится на две части: временная и емкостная сложность. Временная сложность подразумевает количество необходимых операций, емкостная – количество требуемой памяти. Существуют специальные таблицы, с помощью которых можно модифицировать алгоритм в сторону уменьшения временной сложности за счет увеличения емкостной.

Сложность записи алгоритма подразумевает длину записи.

 

Вопрос 3. Передача массивов в функции.

Передается только адрес массива! (указатель на первый элемент массива). Параметр должен иметь тип, совместимый с указателем. 3 способа объявления параметра: 1.Объявить его как массив. (“voiddisplay (intnum[10]) “ нет переменной со значением 10)  2. Объявить параметр для указателя на безразмерный массив ( “voiddisplay (intnum[])”) 3. Объявить параметр как указатель ( “ voiddisplay (int *num). Если использовать массив как аргумент ф-ии, то можно менять его содержимое. При передаче многомерных массивов в ф-ии следует определять все размерности, кроме самой левой .(“ intm [][3][4]”)

 

Вопрос 4. Структуры

Структуры – это совокупность переменных, объединенных одним именем, предоставляющая общепринятый способ совместного хранения информации. Объявление структуры – образование шаблона, использующегося для создания объектов структуры. Переменные – члены структуры. Объявление: structname {…}; Обьявление завершается точкой с запятой, поскольку обьявление структуры — это оператор. Имя структуры addr Идентифицирует структуру данных и явл. Спецификатором типа. Имя  структуры часто используют как ярлык. Определена только форма данных. Когда объявлена структурная переменная, компилятор автоматически выделяет необходимый участок памяти для размещения ее членов. Доступ к отдельным членам структуры осуществляется с помощью оператора . («точка»).

 

Вопрос 5. Передача структур в функцию.

Объявимструктуру: struct my_struct {…};

Тогда прототип функции, принимающей структуру как аргумент:

Тип_возвращаемого_значения имя_функции(my_structob);

В языке C ситуация немного иная:

Тип_возвращаемого_значения имя_функции(structmy_structob);

 

 

Вопрос 6. Указатели на структуру.

Язык С позволяет создавать указатели на структуры так же, как и на другие типы переменных. Для доступа к членам структуры с помощью указателя на стурктуру следует использовать оператор стрелка ->.( struct bal *p; p->balance).

 

Вопрос «7». Массивы структур.

Для объявления массива структур следует сначала определить структуру, а затем объявить массив переменных  данного типа. Например, для объявления 100-элементного массива структур типа Addr, Которая была ранее определена в данной главе, следует написать: structaddraddr_info[100]; Для доступа к отдельным структурам массива аддринфо следует проиндексировать.


Ссылка на основную публикацию
Adblock detector