Планирование маркетинга. Планирование стратегического маркетинга

 Назначение стратегического плана – четко и системно описать стратегический выбор, сделанный фирмой в целях обеспечения своего долгосрочного развития.

 

План стратегического маркетинга , разрабатываемый на 3-5 лет, описывает главные силы и факторы, которые на протяжении нескольких лет будут воздействовать на организацию, а также содержит долгосрочные цели и базисные рыночные стратегии в отношении товара, рынков и конкурентов.

 

План стратегического маркетинга призван решить 4 задачи

·       Распределение ограниченных ресурсов

·       Обеспечение адаптации фирмы в внешней среде

·       Стратегическое продвижение

·       Внутреннюю координацию

 

Стратегический план маркетинга является  основой стратегического плана компании.

 

План  оперативного ( операционного)  маркетинга  отвечает на вопрос , как достичь стратегических целей и является детализацией стратегического плана маркетинга  с привязкой к конкретным срокам и плановым горизонтам не более года

 

Главная задача  оперативного  плана маркетинга – разработать оптимальный комплекс маркетинговых  инструментов : товарной политики, ценовой политики, политики распределения, коммуникационной политики..

 

 

Стратегический маркетинг

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector