Стратегический маркетинг

 К концу 80-х годов появилась новая концепция маркетинга – стратегический маркетинг

 

 Развитие  стратегического маркетинга обусловлено потребностью фирмы выявить в новых условиях те цели и стратегии, которые наилучшим образом соответствовали бы ограниченным ресурсам фирмы, позволили бы найти наилучший компромисс с потребителем и обеспечить наилучшие позиции фирмы в конкурентном окружении.

 

 

 В стратегическом маркетинге можно видеть программный способ мышления руководителей предприятия, обеспечивающий согласование целей и стратегий маркетинга с возможностями предприятия и их реализация в виде стратегического плана маркетинга.

 

 Стратегический маркетинг является ядром стратегического  внутрифирменного планирования на предприятии и  затрагивает наиболее важные для организации вопросы рыночного профиля , связанных с определением базового рынка фирмы, формированием оптимальной конкурентной стратегии, формированием сбалансированного товарного портфеля.

 

Сфера деятельности стратегического маркетинга – это сфера стратегических решений. Они связаны с выходом на новые рынки сбыта, с новыми поколениями продуктов и т.П

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector