Разработка стратегии начинается с внешнего анализа ,

Разработка стратегии начинается с внешнего анализа , анализа факторов, которые находятся вне сферы постоянного контроля руководства предприятия и которые могут повлиять на его стратегию.

 Основная  цель внешнего анализа – определить и понять возможности и угрозы, которые могут  возникнуть  для предприятия в настоящем и будущем., а также определение стратегических альтернатив.

 

Возможности – это положительные тенденции и явления внешней среды, которые могут привести к увеличению объема продаж и прибыли.

 

Угрозы – это отрицательные тенденции и явления, которые могут привести при отсутствии соответствующей реакции к значительному  уменьшению объема продаж и прибыли.

 

Внешняя среда состоит из двух частей :

·       Макросреда

·       Микросреда

 

 Основные направления анализа факторов макросреды  : политико – правовые , технологические, экономические и социокультурные факторы – так называемый РЕ Т – анализ.

 

В  СВОТ – анализ входит анализ внутренней среды предприятия как анализ сильных и слабых сторон организации.

Для этого проводится управленческий анализ деятельности организации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector