Анализируя матрицы игр,

Среди игр, имеющих практическое значение, игры с седловой точкой встречаются нечасто; более типичным является случай, когда нижняя и верхняя цена игры различны. В случае, когда нижняя цена игры  и верхняя цена игры  не совпадают, игрок  может обеспечить себе выигрыш, не меньший , а игрок  имеет возможность не дать ему больше, чем . Область между  и  является как бы ничейной, и каждый игрок может попытаться улучшить свой результат за счет этой области. Как им для этого нужно действовать? 

Анализируя матрицы игр, не имеющих седловой точки, мы пришли к выводу, что при многократном повторении игры в случае разумного поведения противника игрокам не выгодно систематически придерживаться какой-то одной из своих чистых  стратегий. Лучшего результата можно добиться, выбирая свои чистые стратегии случайным образом. Тем самым, мы путем интуитивных рассуждений подошли  к одному из существенных понятий теории игр – к понятию смешанной стратегии.

Рассмотрим игру, в которой у игрока  имеется  чистых стратеги

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector