Оценка рисков

Риски присутствуют в нашей жизни повсеместно. Сначала мы думаем, как заработать деньги, а потом – либо как их потратить сегодня, либо как сохранить в течение какого-то периода и приумножить для будущих затрат.

  • Риск недостаточности клиентов -несоответствие предлагаемых услуг запросам предполагаемых клиентов.
  • Риск значительного увеличения затрат.
  • Риск потери имущества — приостановка оказания услуг населению города, упущенная выгода.
  • Риск, связанный с потерей прибыли – пожар в ТРЦ или ночном клубе, поломка механизмов и оборудования; стихийные бедствия; кража с взлом, грабеж, разбой.
  • Риск появления конкуренции -на рынке появляется конкурент, предоставляющий аналогичные услуги.

Следующие мероприятия для снижения вероятности возникновения риска:

    1. Риск недостаточности клиентов.

    Меры, принимаемые организацией:

— провести социологический опрос среди клиентов − «Как вы относитесь к установке фотокабинок в нашем городе?, Стали ли бы вы пользоваться данной услугой?»;

— проанализировать возможные причины недостаточности клиентов, возможно, необходимо снизить цены;

    2. Риск значительного увеличения затрат.

    Меры, принимаемые организацией:

— постоянный контроль затрат, ежегодное планирование, установление долгосрочного сотрудничества с постоянными поставщиками необходимо оборудования с возможностью получения скидок.

    3. Риск, связанный с потерей прибыли.

    Меры, принимаемые организацией:

— постоянный контроль за деятельностью организации.

    4. Риск потери имущества.

    Меры, принимаемые организацией:

— страхование имущества;

    5. Риск появления конкуренции.

    Меры, принимаемые организацией:

— изучение появившегося на рынке конкурента;

— анализ своих сильных и слабых сторон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector