Стратегия маркетинга

    Политика ценообразования нашей компании позволяет производить корректировки цен на оказываемые услуги, в зависимости от изменений, происходящих на рынке, способствуя обеспечению высокой конкурентоспособности продвигаемой услуги. В качестве ценовой тактики была выбрана тактика долговременной цены, т.е. цена не будет подвергаться каким либо колебаниям, чтобы у потребителя возникла ассоциация определенной услуги с определенной ценой.

     Коммуникативная политика компании  направлена на формирование спроса на услугу. Инструментом формирования спроса является рекламная деятельность, производимая организацией. Мы проводим рекламы в СМИ, реклама в интернете, в самих ТЦ, раздача листовок.

Затраты на рекламу

Таблица 2

Основные виды расходов по маркетинговому плану

Итого, руб.

Реклама в СМИ

10.000

Печатная реклама (листовки, визитки, буклеты)

3.000

Реклама социальных сетях в интернете

0

Реклама в ТЦ

10000

Итого:

23000

    Дополнительным инструментом формирования спроса является прямой маркетинг, то есть размещение объявлений в сети интернета и раздаваемые бесплатно рекламные листовки, календари.

        На открытии наших фотокабинок мы планируем провести несколько бесплатных фото услуг, в качестве презентации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector