Основные технические решения

. Данные о пользователе поступают в систему при регистрации в программе. Все данные будут храниться в БД в таблицах, доступ к которой будет осуществляться через приложения клиента и консоль администратора. Приложению будет дан доступ к БД, и необходимая работа будет выполнена, в случае если были добавлены изменения – эти изменения приведут к изменению данных в БД. Для обеспечения надежности необходимо проверять корректность данных, которые будут внесены в базу данных. Для этого необходимо установить ограничения на атрибуты в БД, установить типы данных, соответствующих конкретным атрибутам. Также будет обеспечено резервное копирование данных, раз в сутки (в 3-4 часа ночи по Москве), когда количество запросов к БД будет минимальным. Это позволит сократить неудобства, предоставленные этой операцией

Клиентское приложение должно позволять выполнять следующие функции:

-Поиск интересующих рейсов по конкретным параметрам;

-Пункт вылета и пункт прибытия;

-Время вылета и время прибытия;

-Стоимость билета (в зависимости от класса: эконом-класс, бизнес-класс, первый класс);

-Наличие свободных мест;

-Вывод в виде информации, полученной на основе пожеланий клиента.

-Сортировку по цене с целью наглядного представления выгодных предложений;

-Предоставление информации о страховке;

-Бронирование и (или) продажа билета. При бронировании и (или) продаже билета требуется запросить следующую информацию о клиенте:

-Фамилия;

-Имя;

-Отчество;

-Дата Рождения;

-Гражданство;

-Номер паспорта;

-Контактный телефон;

Email.

-Оповещение клиентов о спецпредложениях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector