Оценка рынка сбыта

В нашем случае сегмент слишком широк, чтобы его определять конкретно. Он не разделяется не по возрасту, не по полу, не по социальному положению. Можно сказать лишь то, что склонным к консерватизму людям будет трудно приспособиться к данной услуге, сколько бы им не объясняли, что в пользовании кабиной нет ничего сложного.

Размещение фотокабинки в ночном клубе «Pudra», это конечно же молодые люди, любящие вечеринки и громкий образ жизни. Которые с удовольствием воспользуются нашей услугой, ведь это весело, забавно и необычно.

Выбор местоположения бизнеса был обусловлен следующими факторами:

    Основной критерий установки фотокабинок в торгово-развлекательных центрах  – это стабильная посещаемость данных мест.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector