ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

В текстовой части отражаются основные мероприятия кафедры по совершенствованию учебных планов, программ; повышению уровня преподавания и качества обучения.

1.1.    Организация учебного процесса

        Организация учебного процесса:

                соответствие средств и методов обучения квалификационным характеристикам специалистов, учебным планам, типовым программам;

                организация контроля за учебным процессом (взаимопосещения преподавателей, обсуждение текстов лекций и т.д.). Участие в подведении итогов контрольных недель, формы работы с отстающими студентами, совершенствование системы контроля и организации самостоятельной работы студентов;

                анализ уровня успеваемости студентов по дисциплинам кафедры в динамике.

                совершенствование организации курсовых экзаменов и зачетов;

                меры по улучшению качества выполнения курсовых и выпускных квалификационных работ. Реализация замечаний председателей ГАК;

                совершенствование форм и методов организации производственной и учебной практик.

1.2.    Организация самостоятельной работы студентов

                формы и методы организации СРС;

                согласованность объемов и сроков заданий на самостоятельную работу по дисциплинам кафедры;

                система контроля СРС;

                степень обеспеченности учебниками и учебными пособиями студентов.

1.3.    Работа кафедры по научной организации учебного процесса

        Мероприятия по повышению академической активности студентов и интенсификации учебного процесса:

                мероприятия по внедрению эффективных форм и методов обучения. Чтение проблемных лекций, разработка и применение в учебном процессе ситуационных задач, деловых игр;

                внедрение новых информационных технологий в учебный процесс;

                формы творческого сотрудничества кафедры с научными учреждениями, предприятиями и организациями, в том числе потребительской кооперации и их роль в повышении качества подготовки специалистов;

                основные направления в улучшении организации учебного процесса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector