Понятие и функции цен. Роль цен в плановой и рыночной экономике

  1. Понятие и функции цен. Роль цен в плановой и рыночной экономике. +
  2. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции. Условия равновесия. +
  3. Задачи, решаемые с помощью цен на уровне фирмы. Роль цен в условиях конкуренции.
  4. Стратегия ценообразования на рынке совершенной конкуренции.
  5. Виды цен. +
  6. Ценообразование в условиях монополии. Правила ценообразования. Условия максимизации прибыли в краткосрочном периоде.
  7. Структура цены продажи товара.
  8. Использование понятия эластичности спроса при выборе стратегии ценообразования.
  9. Спрос. Графическое и математическое представление. Факторы и сдвиги кривой спроса. +
  10. Действующие и реальные цены. +
  11. Виды издержек производства. Предельные и средние. Предельный и средний доход.
  12. Процесс формирования цены в условиях монополистической конкуренции.
  13. Цена и прибыль в условиях ограниченных ресурсов.
  14. Влияние налогов и дотаций на цены и изменение излишков.
  15. Методы, используемые на этапах ценообразования.
  16. Предложение. Графическая и математическая интерпретация. Факторы и сдвиги кривой предложения. +
  17. Виды моделей, используемых в условиях олигополии.
  18. Взаимодействие спроса и предложения. Предельные случаи. Цена равновесия. +
  19. Формирование монопольных цен.
  20. Единственность рыночного равновесия.
  21. Стратегия ценообразования в  условиях монополии. +
  22. Эластичность спроса по цене. Расчёт показателя эластичности. Эластичные и неэластичные товары. Предельные случаи эластичности. +
  23. Оптиум потребителя и способы его определения.
  24. Перекрёстная эластичность спроса по цене. Показатели и факторы, влияющие на эластичность и ценообразование. +
  25. Влияние изменения цены на экономическую прибыль фирмы.
  26. Эластичность спроса по доходу. Показатели и факторы, влияющие на эластичность и ценообразование. +
  27. Ценообразование в условиях совершенной конкуренции.
  28. Эластичность предложения по цене и факторы определяющие её.
  29. Влияние рекламы на ценообразование.
  30. Зависимость выручки от продаж и общих расходов от эластичности спроса по цене.+
  31. Стратегия ценообразования в условиях монополистической конкуренции.
  32. Полезность товара и её измерители. Количественная и порядковая полезность. Независимость выбора потребителя
  33. Факторы, учитываемые в практике ценообразования.
  34. Закон убывающей предельной полезности и его влияние на ценообразование. +
  35. Виды конкуренций и их влияние на ценообразование.
  36. Оптиум потребителя и его определение при количественном выражении полезности.
  37. Принятие решений по ценам  на основе платёжных матриц. Стратегии ценообразования в условиях олигополии.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector