законодательные – охрана окружающей среды, требования безопасности

§  Службы сбыта;

§  Финансовые подразделения;

§  Отдел НИОКР;

§  Службы контроля качества.

§  Службы сбыта;

§  Финансовые подразделения;

§  Отдел НИОКР;

§  Службы контроля качества.

При этом необходимо обеспечить, чтобы члены продающего центра:

§  Соответствовали членам закупочного центра в профессиональном, целевом, персональном, и иерархическом плане;

§  Хорошо представляли существующую покупательскую проблему;

§  При необходимости могли дать подробные консультации;

§  Достаточно солидно представляли организацию поставщика;

§  Могли предложить покупателю дифференцированные решения;

§  Осуществляли систематический сбор и обработку значимой информации;

Модель Бакхауса-Гюнтера (однофакторная – рассматривается какой фактор на какой фазе влияет)

Она включает 5 фаз:

1.      Закупочная – содержит все работы (фаза проводимая покупателем):

§  распознавание проблемы;

§  предварительное заключение;

§  проверка реалистичности;

§  составление официальных запросов.

2.      Фаза формирования предложения (выполняется продавцом), продвижение на рынке своей продукции или реакция на запросы покупателя;

3.      Фаза переговоров (участвуют оба). Покупатель и продавец вступают в контакт, предложение рассматривается, уточняются, подписывается контракт.

4.      Реализация проекта – начинается с момента подписании контракта и заканчивается сдачей заказчику действующего объекта.

5.       Гарантийная фаза – продавец несёт ответственность не только по эксплуатации объекта, но и по поставке запанных частей и комплектующих.

Модель Вебстера-Винда (многофакторная)
Здесь имеются выявляется последовательное и одновременное влияние 4 групп факторов (4 детерминант).

1.      Окружение (внешняя среда):

§  климат и географическое положение;

§  технические – развитие мед техиники, био-мед знания и т.д.;

§  экономические – уровень з/п; уровень цен; спрос на товары;

§  политические – тарифные торговые соглашения, стабильность правительства;

§  законодательные – охрана окружающей среды, требования безопасности;

§  культурные – нравы, традиции, система ценностей.

2.      Приобретающая организация (внутриорганизационные условия):

§  цели и задачи организации – влияют на вид, структуру покупательского решения и ход процесса;

§  технологический уровень – влияет на тип приобретаемых товаров, кто привлекается для поиска решений;

3.      Межличностные детерминанты (взаимодействия внутри группы снабжения), разрабатывают нормы и правила утверждения решения покупки, взаимодействуют с факторами других уровней данной модели, все члены группы снабжения в ходе покупательского процесса хотят достичь своих целей:

§  Цели касающиеся покупки;

§  Цели не касающиеся задач покупки – личные интересы группы снабжения;

4.      Личностные детерминанты (индивидуальные характеристики лиц участвующих в покупательском процессе):

§  Личностные характеристики, образ мышления, мотивация, накопленные знания, ролевое поведение;

§  Взаимодействие индивидуума с окружающей средой;

§  Склонности, предпочтения, манера принимать решения;

 

§  Соответствовали членам закупочного центра в профессиональном, целевом, персональном, и иерархическом плане;

§  Хорошо представляли существующую покупательскую проблему;

§  При необходимости могли дать подробные консультации;

§  Достаточно солидно представляли организацию поставщика;

§  Могли предложить покупателю дифференцированные решения;

§  Осуществляли систематический сбор и обработку значимой информации;

Модель Бакхауса-Гюнтера (однофакторная – рассматривается какой фактор на какой фазе влияет)

Она включает 5 фаз:

1.      Закупочная – содержит все работы (фаза проводимая покупателем):

§  распознавание проблемы;

§  предварительное заключение;

§  проверка реалистичности;

§  составление официальных запросов.

2.      Фаза формирования предложения (выполняется продавцом), продвижение на рынке своей продукции или реакция на запросы покупателя;

3.      Фаза переговоров (участвуют оба). Покупатель и продавец вступают в контакт, предложение рассматривается, уточняются, подписывается контракт.

4.      Реализация проекта – начинается с момента подписании контракта и заканчивается сдачей заказчику действующего объекта.

5.       Гарантийная фаза – продавец несёт ответственность не только по эксплуатации объекта, но и по поставке запанных частей и комплектующих.

Модель Вебстера-Винда (многофакторная)
Здесь имеются выявляется последовательное и одновременное влияние 4 групп факторов (4 детерминант).

1.      Окружение (внешняя среда):

§  климат и географическое положение;

§  технические – развитие мед техиники, био-мед знания и т.д.;

§  экономические – уровень з/п; уровень цен; спрос на товары;

§  политические – тарифные торговые соглашения, стабильность правительства;

§  законодательные – охрана окружающей среды, требования безопасности;

§  культурные – нравы, традиции, система ценностей.

2.      Приобретающая организация (внутриорганизационные условия):

§  цели и задачи организации – влияют на вид, структуру покупательского решения и ход процесса;

§  технологический уровень – влияет на тип приобретаемых товаров, кто привлекается для поиска решений;

3.      Межличностные детерминанты (взаимодействия внутри группы снабжения), разрабатывают нормы и правила утверждения решения покупки, взаимодействуют с факторами других уровней данной модели, все члены группы снабжения в ходе покупательского процесса хотят достичь своих целей:

§  Цели касающиеся покупки;

§  Цели не касающиеся задач покупки – личные интересы группы снабжения;

4.      Личностные детерминанты (индивидуальные характеристики лиц участвующих в покупательском процессе):

§  Личностные характеристики, образ мышления, мотивация, накопленные знания, ролевое поведение;

§  Взаимодействие индивидуума с окружающей средой;

§  Склонности, предпочтения, манера принимать решения;

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector