. Предпосылки внедрения логистики

·         развитие концепции маркетинга (переход от рынка продавца к рынку покупателя);

·         появление показателей логистики:

o   время поставки – промежуток времени между датами приёма и выполнения заказа;

o   готовность к поставке – подтверждение срока выполнения заказа предприятием;

o   верность поставкам – оценка обязательности поставщика;

o   качество поставок – готовность выполнять заказы без дефектов (сроки, тех. параметры и т.д.);

o    гибкость поставок – готовность предприятия выполнять вносимые клиентом изменения по сравнению с ранее установленными;

o   информационная готовность – возможность получить данные о выполнении заказа в любой момент времени;

·         изменение стратегии формирования запасов, как в средстве производства, так и в сфере обращения;

·         на смену концентрации производства приходит диверсификация производства;

·         переориентация традиционного способа производства на выполнение на заказ (малыми партиями);

·          заинтересованность в быстрейшем продвижении товара к конечному потребителю => необходимость создания единого управления  и координации снабжения, складирования и транспортировки по всей логистической цепочке;

·         бурное развитие информационных систем и технологий, которые позволяют обрабатывать огромные массивы информации в реальном масштабе времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector