Композиция двухмерных аффинных преобразований

1. Введение _______________________________________________________ стр. 1

2. Графические вставки из bmp-файлов в DOS программах ______________ стр.1

3. Графические вставки из bmp-файлов в WIN программах ______________ стр.7

4. Графические вставки из bmp-файлов в DOS программах в режиме работы с видеостраницами ____________________________________________________ стр.9

5. Графические вставки из bmp-файлов в WIN программах в режиме работы с оперативной памятью _________________________________________________ стр.14

6. Перемещение по экрану графических вставок из bmp-файлов в DOS программах __________________________________________________________________ стр.16

7. Перемещение по экрану графических вставок из bmp-файлов в WIN программах. Использование двух контекстов памяти        ___________________________ стр.19

8. Использование набора bmp-файлов для создания эффекта движения. Чтение bmp-файлов из ресурсов программы.                    ___________________________ стр.20

9. Использование набора bmp-файлов для создания эффекта движения. Загрузка bmp-файлов в контекст памяти.                    ___________________________ стр.23

 

 

 

 

Введение.

Дополнительным средством в задачах анимации является подключение в программу изображений, созданных другими графическими программами в bmp-файлах. Эти вставки можно использовать как фон, на котором происходит движение, рассматриваемых графических объектов, или использовать как объекты, которые можно перемещать по экрану. 

           

 

Графические вставки из bmp-файлов в DOS программах.

Посмотрим, как можно подключить bmp-файл к DOS программе. Возьмем, для примера, программу mov01DOS.cpp, В этой программе в качестве фона будем использовать, какую ни будь картину, хранящуюся в bmp-файле. Сначала скажем несколько слов о графической системе, которая используется в DOS программах.

            При работе с компилятором BORLANDC 3.1 мы устанавливаем видеоадаптер в режим работы VGA, и выбираем графическую моду равную 1 ли 2. Соответствующий код имеет вид. 

int mode =2, driver = 9;

initgraph(&driver, &modec:\\borlandc\\bgi«);

В этом режиме работы видеоадаптера используется механизм цветовой палитры. Палитра имеет 16 цветов, которые можно одновременно вывести на экран. Это связано с тем, что в режиме VGA на один пиксель выделено 4 бита видеопамяти (24=16).

            Цвета палитры нумеруются от 0 до 15. Каждый цвет color[n] равен некоторому числу от 0 до 65. Чтобы выяснить, какие числа содержатся в цветах палитры, приведем небольшой код, который позволяет эти числа вывести на экран.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector