«Техническая эксплуатация и сервис автотранспортных средств» и «Транспорт в АПК»

.Основные тенденции развития автомобильного транспорта и его технической эксплуатации. Списочный парк подвижного состава и его структура.

2. Понятие о техническом состоянии. Определение коэффициента выпуска подвижного состава на линию. В чем его отличие от коэффициента технической готовности парка.

3.Понятие о наработке.  Определение коэффициента использования грузоподъемности  подвижного состава. Отличие статического и динамического коэффициентов использования грузоподъемности.

4.Причины и последствия изменения технического состояния. Определение общего, груженого, холостого и нулевого пробега подвижного состава.

5.Работоспособность и отказ. Понятие транспортного цикла. Элементы транспортного цикла.

 

6.Влияние отказов на транспортный процесс. Определение технической и эксплуатационной скорости движения подвижного состава. В чем отличие эксплуатационной скорости от скорости сообщения.

7.Прямой и косвенный методы определения технического состояния. Определение времени простоя подвижного состава под погрузкой и разгрузкой. В чем отличие нормируемого и сверх нормируемого времени простоя.

8.Виды диагностических параметров. Определение коэффициента использования пробега. В чем отличие коэффициента использования пробега за одну ездку от коэффициента использования пробега за рабочий день.

9.Виды средств диагностирования. Определение времени в наряде. В чем его отличие от времени работы на маршруте.

10.Закономерности изменения технического состояния. Определение среднего расстояния перевозки одной тонны груза. В чем его отличие от средней длины груженой ездки.

11.Виды стратегий обеспечения работоспособности автомобиля. В каких случаях значения показателей «среднее расстояние перевозки одной тонны груза» и «средняя длина груженой ездки» равны между собой.

12.Техническое обслуживание. Определение маятникового маршрута. Разновидности маятниковых маршрутов.

13. Виды ремонтов автомобиля. Особенности расчета ТЭП на кольцевых маршрутах.

14. Понятие о восстанавливаемых и ремонтируемых изделиях. Определение радиального маршрута. Каковы особенности расчета ТЭП на радиальных маршрутах.

15. Техническое обслуживание по наработке. Определение кольцевого маршрута. Разновидности кольцевых маршрутов

16. Техническое обслуживание по состоянию. Особенности расчета ТЭП на кольцевых маршрутах.

17. Понятие о качестве и технико-эксплуатационных свойствах автомобилей. Классификация подвижного состава автомобильного транспорта по назначению.

18.Надежность автомобилей. Классификация грузов, используемая на автомобильном транспорте.

19.Классификация отказов и неисправностей. Что называют классом груза. По какому критерию грузы на автомобильном транспорте подразделяют на классы.

20.Показатели надежности сложных систем. Определение производительности подвижного состава в тоннах  и тонно-километрах .

21.Определение периодичности технического обслуживания. Расчет производительности подвижного состава в тоннах  и тонно-километрах  за одну ездку, за один час работы и за рабочий день.

22.Виды и структура норм при технической эксплуатации автомобиле. Методы нормирования. Характеристический график и его назначение.

23.Механизация и автоматизация как методы интенсификации производственных процессов. Типы грузовых автомобилей, относящиеся к специализированному подвижному составу.

24.Формирование структуры технического обслуживания и ремонта. Влияние времени пребывания автомобиля в наряде на производительность подвижного состава в тоннах  и тонно-километрах .

25.Содержание и уровни регламентации системы ТО и ремонта. Влияние грузоподъемности автомобиля на производительность подвижного состава в тоннах  и тонно-километрах .

26.Фирменные системы ТО и ремонта. Влияние коэффициента использования грузоподъемности на производительность подвижного состава в тоннах  и тонно-километрах .

27. Практическое применение нормативов при планировании и организации ТО и ремонта. Влияние коэффициента использования пробега на производительность подвижного состава в тоннах  и тонно-километрах .

28.Объективные и фиксируемые условия эксплуатации.  Влияние длины груженой ездки на производительность подвижного состава в тоннах  и тонно-километрах .

29.Местные или субъективные условия эксплуатации. Влияние времени простоя под погрузкой-выгрузкой на производительность подвижного состава в тоннах  и тонно-километрах .

 

30.Ресурсное корректирование нормативов технической эксплуатации автомобилей. Влияние среднетехнической скорости движения на производительность подвижного состава в тоннах  и тонно-километрах .

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector