Шахтный транспорт

Транспортировка горной массы по лавам производится скребковыми передвижными конвейерами «Анжера-30» с польскими приводными станциями мощностью (2×250) кВт и польским конвейером «Рыбник».

По откаточным (конвейерным) штрекам лав горная масса транспортируется ленточными конвейерами 1 ЛТ- 100, 2ЛТ- 1000А, 1 ЛЛТ- 1200, скребковыми перегружателями IПТК, ПСП-271, ПСП-308 и скребковыми конвейерами 2СР-70М.

Транспортировка горной массы по уклонам, бремсбергам и магистральным штрекам (транспортным штрекам) осуществляется ленточными конвейерами 2Л100у,

ЗЛI00у, IЛI00К-0 1, IЛ-120, IЛТ-100, 2Л-1000А, 2ЛТ-1000А, IЛЛТ-1200, «Гварек».

По главным откаточным выработкам (полевые и основные штрека, квершлаги) транспортировка горной массы производится в секционных поездах ПС-3,5м (порода в вагонетках ВДК-2,5) при помощи дизелевозов ДГ 70.2, Дизель ГД 12.Г и электровозами AM-8Д.

Разгрузка горной массы производится на разгрузочных ямах (угольной и породной) в горный бункер при помощи разгрузочных устройств. При протягивании локомотивом состав над бункером ролики затвора накатываются на лыжи механизма открывающего устройства, рычаги затвора освобождают кронштейн днищ, которые под действием массы груза секций открываются и уголь высыпается в бункер. Через горный бункер, питатель и дозатор горная масса загружается в скипы (угольный и породный) и выдается на поверхность (технологический комплекс шахты). На поверхности порода грузится на абтотранспорт и вывозится на отвалы. Уголь по системе конвейеров грузится сразу в железнодорожные вагоны или поступает на склад шахты.

Емкость угольной ямы — 200 т, породной — 60 т.

Скиповой ствол оборудован скипами типа НКМ- 12.10.00 с доковой разгрузкой.

Емкость угольных скипов — 12 т, породных -9 т.

Рельсовый путь по откаточным выработкам выполнен из рельс Р-33 с шириной колеи 900 мм, со средним уклоном к околоствольному двору 0,003. Транспортировка материалов и оборудования по главным выработкам производится на специальных платформах, глухих вагонетках, лесовозных площадках. Перевозка людей осуществляется

-по главным выработкам в людских вагонах — ВЛ.- 18;

-по наклонным выработкам в вагонах ВЛН- 15 и в вагонах монорельсовой дороги;

по конвейерным и вентиляционным штрекам монорельсовой дорогой. Спуск и подъем грузов по уклонам и бремсбергам производится с помощью подъемных машин типа Ц 1,6 x 1,2, Ц2,0 х 1,5, лебедками ВЛ-25, ЛШВ и т.д. и монорельсовой дизелевозной откаткой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector