По данным таблицы 18, видно, что за весь анализируемый период наибольший удельный вес в общем товарообороте занимают продажа коньячных изделий, ликероводочных изделий и шампанских вин

По данным таблицы 18, видно, что за весь анализируемый период наибольший удельный вес в общем товарообороте занимают продажа коньячных изделий, ликероводочных изделий и шампанских вин. В 2008 году их доля в сумме товарооборота составила соответственно: 44,78%; 22,96% и  15,13%.  В 2009 году, при повышении товарооборота на 251 тыс. руб., наблюдается  и увеличение продаж по ликероводочным изделиям на 122 тыс. руб. и по коньяку и коньячным изделиям на 19 тыс. руб. Причиной такого увеличения доли продаж явилось грамотная работа специалистов по сбытовой деятельности, т.е. поиск новых рынков сбыта, и активная реклама.

В 2010 году по сравнению с 2009 годом происходит увеличение товарооборота практически по всем видам продукции, кроме спиртосодержащей продукции, это может быть связано с некачественной продукцией, или сменой ассортимента. Наибольший рост товарооборота произошел по ликероводочным изделиям на 84,68 тыс. руб., по коньяку и  коньячным изделиям на 73,375 тыс. руб. Однако по удельному весу происходит снижение по спиртосодержащей продукции на 2,61%, вермут на 1,77%.

Так же за анализируемый период наблюдается интенсивный рост продаж виноводочных изделий и аперитивов, так в 2009 г. по сравнению с 2008 удельный вес данной продукции увеличился соответственно на: 3,53% и 1,4%, а в 2010 г. по сравнению с 2009 г удельный вес уже увеличился на: 4,49% и 3,33%, а также продажи за последний год  (2010 г.)  по данным товарным группам увеличились практически в 2 раза.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector