Одним из требований современных условий бизнеса является создание информационной базы, которая учитывала бы требования национального, а также международных стандартов финансовой отчетности

Одним из требований современных условий бизнеса является создание информационной базы, которая учитывала бы требования национального, а также международных стандартов финансовой отчетности. Проблемой является то, что для многих компаний показатели доходов и прибылей, составленные по национальным стандартам и международным значительно отличаются. Такая разница имеет значительное влияние на принятие решений особенно иностранных инвесторов по поводу инвестирования средств в компанию. Потому формирование информационной базы анализа и контроля для обеспечения управления финансовыми ресурсами компаний является одним из приоритетных заданий в современных условиях.

Одной из основных отраслей сферы обращения является оптовая торговля. Она накапливает на своих складах определенные товарные ресурсы и снабжает товарами предприятия розничной торговли, общественного питания, промышленности, других отраслей национальной экономики. На оптовых предприятиях сортируют, фасуют, упаковывают и хранят товары. В условиях формирования и развития рыночных отношений оптовая тор­говля должна активно способствовать увеличению объема про­изводства, расширению ассортимента и улучшению качества товаров, успешному развитию розничной торговли, обществен­ного питания, более полному удовлетворению потребностей на­селения в товарах народного потребления. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, разви­вать централизованную доставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оп­товых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договор­ные обязательства по объему, ассортименту и качеству постав­ляемых товаров. Оптовая торговля мало занимается вопросами оптимизации распределения товарных ресурсов по экономиче­ским районам.

Торговая деятельность оптовых предприятий характеризуется объемом, составом, ассортиментом и структурой товарооборота. Оптовый товарооборот представляет собой реализацию товаров крупными партиями предприятиям розничной торговли и обще­ственного питания для последующей продажи населению, про­мышленным и другим предприятиям и учреждениям — для про­изводственных целей и внерыночного потребления. Основная цель анализа торговой деятельности оптовых предприятий — выявление, изучение и мобилизация резервов развития товаро­оборота, улучшения обслуживания покупателей, совершенство­вания товародвижения. В процессе анализа необходимо дать оценку выполнения планов оптового товарооборота и поставки товаров покупателям; изучить их в динамике; выявить и опреде­лить влияние факторов на развитие оптового товарооборота; изучить причины недостатков в торгово-коммерческой деятель­ности, если они имеются, и разработать меры по их устранению и предупреждению; определить стратегию и тактику маркетинго­вой деятельности оптового предприятия. Анализ должен показать, как оптовое предприятие в своей хозяйственной деятельности учитывает социально-экономическое развитие обслуживаемого региона, производственные возможности промышленных пред­приятий и других поставщиков, наличие у них товарных ресур­сов, объем и структуру предполагаемого поступления товаров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector