содержание, программы обязательных и элективных курсов накопительной системы повышения квалификации;

разработанность механизмов реализации накопительной системы повышения квалификации, учета и систематизации данных;

2.  содержание, программы обязательных и элективных курсов  накопительной системы повышения квалификации;

3. нормативно-правовая база муниципальной системы повышения квалификации;

4. повышение уровня профессионализма педагогических работников.

5. повышение качества муниципальной системы образования.

Научная новизна работы заключается в том, что:

— уточнена сущность понятия «профессионализм педагога» как основы определяющей содержание повышения квалификации и рассматриваемого как интегральная характеристика педагога, представляющая совокупность профессиональных компетенций, педагогического мастерства, профессионально значимых качеств и индивидуального имиджа педагога; 

— разработана  и внедрена диагностическая программа «Уровень профессионализма педагогов» как системообразующая структура накопительной системы повышения квалификации;

 отработано содержание накопительной системы повышения квалификации на основе разработки индивидуальных образовательных программ.

Практическая значимость работы заключается в разработке компьютерной диагностики «Уровень профессионализма педагога», позволяющей на основе самооценки и экспертных оценок выявить затруднения и получить рекомендации по составлению индивидуальной программы повышения квалификации; разработаны программы обязательных и элективных курсов; разработаны механизмы реализации накопительной системы повышения квалификации.  

Ресурсы реализации идеи:

1. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Научно-методический центр» обладает отдельно стоящим зданием, тремя лекционными залами, библиотекой с фондом ……. ; минитипографией, в январе откроется компьютерный класс с подключением к Интернет.

2. Педагогические кадрвключают: 1 д.пед.н., профессора (по совметительству), 9 к.пед.н., доцентов (на постоянной основе и штатного совместительства), 1 докторант,  7 аспирантов и соискателей.

3. Интеграция усилий и привлечение ученых Кемеровских вузов

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector