Разработка программ мониторинговых исследований

. Изучение и анализ реального положения дел с повышением квалификации педагогических работников.

2. Разработка, апробация и внедрение диагностической программы «Уровень профессионализма педагогов».

3. Разработка программ мониторинговых исследований «Уровень профессионализма педагогов» «Уровень обученности учащихся», «Уровень воспитанности обучающихся», «Уровень удовлетворения образовательных потребностей социума»

2 этап: январь – сентябрь 2004г.

1.  Разработка организационной модели и содержания модулей повышения квалификации по накопительной системе.

2. Разработка программ обязательного минимума и элективных курсов по блокам.

3. Разработка автоматизированной системы сбора и обработки данных накопительной системы повышения квалификации.

4. Разработка методик (тестов, опросников, контрольных вопросов) оценки результативности повышения квалификации.

3 этап: октябрь 2004г. – май 2005г.

1. Эксперимент «Создание модели накопительной системы непрерывного повышения квалификации педагогических работников».

Проверка гипотезы: процесс непрерывного совершенствования профессионализма  педагогических работников как фактора повышения качества образования будет эффективным, если реализуется накопительная система повышения квалификации основанная на построении индивидуальной программы, исходя из выявленных затруднений и образовательных потребностей педагогов.

2. Апробация и коррекция программ повышения квалификации, диагностического материала.

3. Проведение мониторинга состояния муниципальной системы образования по разработанным программам.

4 этап: июнь 2005г. – май 2006г.

1. Обобщение, анализ и осмысление полученных данных, коррекция программ.

2.  Внедрение накопительной системы повышения квалификации, функционирование системы.

3. Оценка перспектив и разработка программ дистанционного обучения. 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector