Реализация концепции развития как сервисной структуры

Реализация концепции развития как сервисной структуры, обеспечивающей удовлетворение образовательных потребностей педагогов, позволила достичь следующих результатов:

1. Рост рейтинга муниципальной методической службы ( в среде педагогических работников. Так, сравнивая оценки эффективности такой формы как «непрерывное повышение квалификации через участие в семинарах, «круглых столах», конференциях «Научно-методического центра», необходимо отметить, что если   в 2000/01 учебном году педагоги отводили ей 4-е место из пяти предложенных форм, то в 2002/03 учебном году эта форма выходит на  1-е место. 

2. Рост уровня удовлетворенности педагогов образовательными услугами, предлагаемых научно-методическим центром с 52% в

3. Разграничение полномочий Городского Управления образования и Научно-методического центра в части выполнения инспекторских функций.

4. Положительная динамика востребованности образовательных услуг, предлагаемых педагогам (человек, 5 человек совокупная посещаемость только плановых мероприятий, проводимых

 

Однако полученные результаты, трудности, возникающие на пути развития, материалы наработанные в научно-методическом центре предполагают дальнейшую эволюцию всей деятельности НМЦ, что привело к появлению Концепции, которую мы предлагает Вашему вниманию:      СОЗДАНИЕ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ  ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

Основная идея: процесс непрерывного совершенствования профессионализма  педагогических работников как фактора повышения качества образования будет эффективным, если реализуется накопительная система повышения квалификации основанная на построении индивидуальной программы, исходя из выявленных затруднений и образовательных потребностей педагогов.

 

Актуальность, предлагаемой концепции, обусловлена следующим:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector