Давление в грузопоршневых манометрах

Давление в грузопоршневых манометрах (схема 2 в табл.2.1) определяется по калиброванным грузам 3, помещенным на поршне 4. Грузопоршневые манометры применяются как устройства для проверки технических, контрольных и образцовых манометров. Они имеют класс точности 0,05 и 0,02%. В качестве рабочей жидкости применяют керосин, трансформаторное и касторовое масла.

Показания грузопоршневых манометров необходимо корректировать на непостоянство g, пользуясь формулой

Механические манометры основаны главным образом на сравнении сил измеряемого давления с упругими силами.

В недистанционных манометрах (схема 3,а в табл.2.1), основанных на принципе прямого преобразования, сигнал, пропорциональный деформации ε, поступает непосредственно на указатель. В этом случае цепочка преобразования сигналов может быть записана в виде

рРк→ε→l→φ,

т.е. давление р в полости манометрической коробки преобразуется в силу Рк, которая вызывает деформацию ε коробки. Перемещение жесткого центра коробки преобразуется в передаточном механизме

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector