Конструктивная схема модуля центрифуги

При нанесении покрытий на подложки некруглой формы (например, ситалловые и поликоровые, заготовки стеклянных фотошаблонов и др.) привод центрифуги должен обеспечивать не только быстрый разгон до заданной частоты вращения, но и возможность изменения направления вращения через определенное время после первоначального направления вращения, т.е. в этом случае центрифуга должна иметь быстро разгонный привод с реверсивным вращением.

Конструктивная схема модуля центрифуги, обеспечивающего быстрый разгон  реверсивное вращение подложки представлена на  рисунке 2.

Модуль состоит из шпинделя 1, установленного в подшипниках 2; которые в свою очередь установлены в верхней и нижней крышках 3; маховиков 4 и 21, установленных в подшипниках 5; корпуса 6, имеющего окна для сцепления маховиков с помощью ременных передач со шкивами на двигателях; малоинерционных дисков 7 и 22, которые расположены на шпинделе и могут перемещаться вдоль него по шлицам. Для сцепления малоинерционных дисков с маховиками, на торцевых поверхностях которых закреплены фрикционные кольца 8, служат толкатели 10 и 26, контактирующие с одной стороны с  наружным кольцом подшипников 11 и 28, а с другой с кольцевыми мембранами 9 и 24 соответственно. Полости 12 и 25 соединены с магистралью сжатого воздуха через управляемые клапаны 13 и 14. Нижний конец

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector