В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки

23» октября 2010 года мною был приобретен товар телефонный аппарат марки NokiaE63,стоимостью 6291 руб.

На данный товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.

В течении гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки: самопроизвольное отключение, медленная работа самого аппарата, проблемы при повторном вызове, пропадает звук в динамике.

 

Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

На основании ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате уплаченных за товар денежных средств подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую:

— вернуть уплаченную за товар сумму в размере 6291 руб. в течении 10 дней.

Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано,яобращусьвсудзазащитой своихнарушенныхправ, где также будутзаявленыпредусмотренные закономтребования по уплатепени, взыскании убытков, компенсацииморального вреда, уплате штрафаза несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector