Нормализованные базисные функции B-сплайна

1.      Интерактивное изменение положения опорных точек сплайновых кривых с помощью мышки на примере кривой Безье порядка N.

2.      Кубические B-сплайновые кривые

3.      Нормализованные базисные функции B-сплайна

4.      Регулярная поверхность в параметрическом виде

5.      Сплайновые поверхности

6.      Бикубическая поверхность Безье

7.      Бикубическая B-сплайновая поверхность

8.      Задание опорных точек на 3D-поверхности

9.      Подключение графической библиотеки OpenGL в программах Win32

10.  Создание консольного приложения Windows для работы с  библиотекой OpenGL

11.  Интерактивное взаимодействие с OpenGL в оконном режиме Windows

12.  Двойная буферизация

13.  Двойная буферизация OpenGL в оконном приложении Windows

14.  Двойная буферизация OpenGL в консольном приложении Windows

15.  Создание 2D объектов с помощью графической библиотеки OpenGL

16.  Создания 3D объектов с помощью графической библиотеки OpenGL

17.  Использование таймера для моделирования движения 3D-объектов OpenGL в оконном приложении Windows

18.  Моделирование движения 3D-объектов OpenGL без таймера в консольном приложении Windows

19.  Теория цвета. Характеристики цвета.

20.  Спектральные цвета. Измерение цветов.

21.  Глаз и цветовая модель RGB.

22.  Цветовая модель RGB и цветной монитор.

23.  Физическая модель света. Хроматические координаты

24.  Модели диффузионного и зеркального отражения света.

25.  Способы закраски поверхностей. Однотонная закраска. Полосы Маха.

26.  Закраска поверхностей. Метод Гуро.

27.  Закраска поверхностей. Метод Фонга.

28.  Применение z-буфера в моделях закрашивания поверхностей.

29.  Цифровая обработка изображения. Алгоритм усеченного блочного кодирования.

30.  Цифровая обработка изображения. Алгоритм минимального среднеквадратичного отклонения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector