Интерактивные графические системы

1.      Основы программирования графики в среде DOS. Структура программы

2.      Основы программирования графики в среде WINDOWS. Структура программы

3.      Понятие контекста устройства. Атрибуты контекста.

4.      Мировая и физическая системы координат, связь между ними.

5.      Два способа получения контекста окна (BeginPaint и GetDC).

6.      Аффинные преобразования на плоскости. Два взгляда на аффинные преобразования.

7.      Элементарные аффинные преобразования. Поворот, растяжение, отражение, перенос.

8.      Сложное аффинное преобразование. Композиция элементарных преобразований.

9.      Однородные координаты. Аффинные преобразования в однородных координатах.

10.  Аффинные преобразования в пространстве. Повороты вокруг осей Ox, Oy, Oz.

11.  Аффинные преобразования в пространстве. Поворот вокруг произвольной оси, проходящей через начало координат.

12.  Аффинные преобразования в пространстве. Однородные координаты.

13.  Использование режима XOR для моделирования движения в DOS программах

14.  Использование режима XOR для моделирования движения в Windows программах

15.  Использование видеостраниц для моделирования движения в DOS программах

16.  Использование контекста памяти для моделирования движения в Windows программах

17.  Графические вставки из bmp-файлов в DOS программах

18.  Графические вставки из bmp-файлов в WIN программах

19.  Графические вставки из bmp-файлов в DOS программах в режиме работы с видеостраницами

20.  Графические вставки из bmp-файлов в WIN программах в режиме работы с оперативной памятью

21.  Перемещение по экрану графических вставок из bmp-файлов в DOS программах

22.  Перемещение по экрану графических вставок из bmp-файлов в WIN программах. Использование двух контекстов памяти

23.  Использование набора bmp-файлов для создания эффекта движения. Чтение bmp-файлов из ресурсов программы

24.  Использование набора bmp-файлов для создания эффекта движения. Загрузка bmp-файлов в контекст памяти

25.  Видовое преобразование. Матрица видового преобразования.

26.  Виды проектирования. Ортографическая проекция

27.  Виды проектирования. Аксонометрическая проекция

28.  Виды проектирования. Перспективные (центральные) проекции

29.  Вращение 3D-графического объекта с помощью мыши и стрелок клавиатуры.

30.  Растровые алгоритмы. Связность растровой сетки.

31.  Растровое представление отрезка. 1-ый и 2-ой алгоритмы.

32.  Алгоритм Брезенхейма. 3-ий и 4-ый алгоритмы.

33.  Растровое представление окружности.

34.  Отсечение отрезка. Алгоритм Сазерленда – Кохена.

35.  Алгоритмы принадлежности точки многогоугольнику.

36.  Алгоритмы закрашивания замкнутой области.

37.  Пространственная кривая в параметрическом виде

38.  Интерполяционные кривые

39.  Сплайновые кривые Эрмита

40.  Сплайновые кубические кривые Безье

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector