Докладная записка – документ, адресованный руководителю данной или вышестоящей организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя

Докладная записка – документ, адресованный руководителю данной или вышестоящей организации, содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

Цель данной записки – побудить руководителя принять определенное  решение. Докладные записки могут быть внутренними и внешними.

Внешняя докладная записка в вышестоящую организацию от предприятия или структурного подразделения оформляется машинописным способом на общем бланке и подписывается руководителем организации (предприятия).

В зависимости от цели и содержания докладные записки могут быть инициативного, информационного или отчетного характера.

Текст докладной записки делится на две части:

— констатирующая (описательная), где излагаются имевшие место факты или описывается ситуация;

— излагаются предложения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector