Вопросы к государственному экзамену по специальности 071401 «Социально-культурная деятельность», специализация «Постановка и продюсирование художественно-публицистических программ»

1.     Современные научные подходы к периодизации истории социально-культурной деятельности в России.

2.     Процесс создания сценария культурно-досуговой программы.

3.     Ценностные ориентации отечественного досуга.

4.     Технология разработки эпизода в культурно-досуговой программе.

5.     Характеристика сети учреждений социально-культурной сферы: тенденции формирования и развития в современных условиях.

6.     Ток-шоу как вид культурно-досуговой программы.

7.     Понятие социально-культурной деятельности в трудах российских и зарубежных учёных.

8.     Основные требования к документальному и художественному материалу в культурно-досуговой программе.

9.     Деятельность социально-культурных учреждений в условиях коммерциализации.

10.                       Композиционное построение культурно-досуговой программы.

11.                       Социально-культурная деятельность как управляемый педагогический процесс приобщения человека к культурным ценностям общества.

12.                       Организация репетиционного процесса в работе над культурно-досуговой программой.

13.                       Специфические черты современной социально-культурной деятельности.

14.                       Функции ведущего  культурно-досуговой программы.

15.                       Динамика развития понятия и форм социально-культурной деятельности в России.

16.                       Конкурсная культурно-досуговая программа: технология организации и проведения.

17.                       Социально-культурная деятельность как система.

18.                       Финансовое обеспечение продюсерского проекта культурно-досуговой программы.

19.                       Целевая региональная программа «Культура Кузбасса»: опыт разработки и результаты реализации.

20.                       Особенности работы постановщика концертной культурно-досуговой программы.

21.                       Пути формирования социально-культурной сферы в условиях рыночной экономики.

22.                       Нормативно-законодательная база продюсерской деятельности в социально-культурной сфере.

23.                       Принципы организации и деятельности клубных объединений.

24.                       Технология организации договора продюсера с участниками проекта социально-культурной деятельности.

25.                       Структура и функции региональных органов культуры.

26.                       Особенности постановки юбилейной культурно-досуговой программы.

27.                       Функции культуры и их развитие в социально-культурной деятельности.

28.                       Функции продюсера культурно-досуговых программ.

29.                       Актуальные тенденции развития социально-культурной деятельности в России.

30.                       Темпо-ритм в культурно-досуговой программе.

31.                       Клуб как социально-коммуникативный институт культуры.

32.                       Технологические приёмы промоутерской деятельности в культурно-досуговых программах.

33.                       Характеристика основных этапов развития социально-культурной деятельности в России.

34.                       Мизансцена как художественно-выразительное средство режиссуры культурно-досуговых программ.

35.                       Основы законодательства Российской Федерации о культуре. Общая характеристика.

36.                       Профессиональные качества ведущего культурно-досуговой программы.

37.                       Организационная структура, функции федеральных органов культуры.

38.                       Технологический процесс организации культурно-досуговой программы.

39.                       Социальная сфера: структура, условия эффективного функционирования и развития.

40.                       Технология подготовки и проведения дискуссионной культурно-досуговой программы.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector